Возможности

Количество звонков с контекстной рекламы

На сайте стоит отдельный номер телефона для контекстной рекламы, при клике на объявление пользователь переходит на сайт, звонит на этот номер, звонок отображается в статистике Телефоникс.

Количество звонков с поискового seo-продвижения

На сайте стоит отдельный номер телефона для запросов, выбранных Вами для продвижения, при переходе с поисковой системы на сайт пользователь звонит на этот номер, звонок отображается в статистике Телефоникс.

Количество звонков с баннерной рекламы

На сайте стоит отдельный номер телефона для запросов, выбранных Вами для продвижения, при переходе с поисковой системы на сайт пользователь звонит на этот номер, звонок отображается в статистике Телефоникс.

Сортировка звонков по группам

Группы звонков Вы создаете сами, тут может быть: первичный клиент, вторичный заказ, большой заказ и т.д. Затем смотреть статистику звонков в каждой группе.

Комментировать звонки

Можно комментировать разговоры менеджеров с клиентами, отмечать для себя интересные моменты.

Всегда на связи-мобильность

Вы можете переадресовывать номер на свой сотовый телефон, то есть заказ никогда не потеряется, даже если в офисе никого нет.

Качество работы менеджера

Возможность оценить работу менеджеров, понять в чем ошибка и устранить ее, ведь по статистике в момент обращения в компанию потенциального клиента, заказчик теряет 50% прибыли. Стоит оценить куда уходят деньги?

Стоимость среднего заказа

Каждому заказу-звонку можно указать стоимость. То есть, прослушав звонок, Вы знаете сколько заказал клиент и на какую сумму. Затем в статистике отображается средняя стоимость звонка.

Знание требований и пожеланий клиентов

Прослушав звонок, Вы можете оставить комментарии и отметить важность, чтобы в дальнейшем передать требования клиента в реализацию. Что не устраивает на сайте, как удобнее заказать, что хотелось бы знать и т.д.

Ведение телефонной книги клиентов

Вы можете включать номера входящих звонков в телефонную книгу для отслеживания частоты обращения клиентов.

Статистика телефонной книги звонков

Количество, частота звонков, среднее время звонка, время, когда чаще всего звонят и др.

Качество работы телефонизации компании

Сервис позволяет оценить в какой промежуток времени поступает большое количество звонков и необходимо увеличить количество линий переадресации, во избежание занятости.

Виртуальная АТС

Сервис позволяет избежать больших расходов на АТС, чтобы осуществить многоканальность, ведь виртуальный номер переадресовывает по принципу АТС, а всего-то подключить номер и указать на какой из них переадресовывать.Также возможно легко менять менять номера в своем личном кабинете.

Отзывы
Оставить заявку
Добавить отзыв
Мне понравился этот сервис!
Следующий

Отправьте заявку на использование и мы расскажем
как Телефоникс поможет в решении ваших задач.

Заполнение заявки займет всего 2 минуты и мы свяжемся с Вами в ближайшие 15 минут
Сайты ежедневно использующие Телефоникс